![]() | |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Повторный показ сериала начнется по TNT в январе следующего года, показ откроется с полнометражного фильма-вступления "В начале", а фильм "Третье пространство" завершит его. Сценарии для обоих фильмов написаны Майклом Стражинским. |
Философия Главные критерии Майкла Стражинского для хорошего научно-фантастического телевизионного сериала: добротная научная фантастика и добротное телевизионное шоу; сериал должен быть обращен ко взрослым, а не к детям, надо сделать для научной фантастики то, что "Hill Street Blues" делала для полицейских сериалов. Все должно быть сделано с разумными тратами и не должно быть похоже на что-либо из виденного ранее на телевидении. Не следует увлекаться отдельными историями (нападение инопланетян / захват / недоразумение) - все они должны быть составной частью одного большого повествования, однако необходимо, чтобы зритель мог смотреть их на протяжении недели, как отдельные серии. Придерживаясь этих идеалов, пятилетняя история была запланирована как шоу из пяти сезонных минисериалов. В каждом сезоне отводится достаточно места для рассказа о событиях, несущественных для всего сюжета, каждый эпизод может рассматриваться как отдельная серия, однако определенные эпизоды (который JMS называет "WHAM"-эпизоды) - формируют основной сюжет (например, "Пророчество и предсказание" из первого сезона).
Фактически, начиная с выхода в эфир пилотного фильма, фэны довольно сильно влияли на шоу. О пятилетнем плане Всегда есть план на следующие серии. Нашей задачей было - создать роман для телевидения, который шел бы пять лет. Для начала мы сняли пробный фильм "Встречи". И прежде чем смотреть сериал, Вы имеете право хотя бы приблизительно знать, о чем он. Вот краткое описание.
Влияние этого открытия на последующие серии очень велико. Оно изменит не только на судьбу самого Синклера, но и будущее остальных героев.
Мы узнаем, что большинство главных героев убегают от чего-то, что таится в их сердцах или прошлом. Прошлое Гарибальди будет ставить ему ловушки, изменяя его роль и характер на протяжении всего сезона. Лита отправится в странствия, которые сильно повлияют на ее личность. Она окажется в паутине интриг и будет вынуждена предать людей, которых любит. Мы увидим, что в правительствах Земли и Минбара существуют тайные группы, которые подозревают, что кто-то из экипажа Вавилона 5 может оказаться предателем, помогавшим минбарцам во время войны. Некоторые из сильных империй рухнут. Другие неожиданно окрепнут. Надежды будут то появляться, то исчезать. Постепенно на галактическую сцену выйдет по крайней мере еще одна важнейшая раса, пока что неизвестная. Некоторые герои изменятся настолько, что забудут о добре и милосердии. Другие станут совершать сделки, не зная их истинной цены, но, в конечном счете, узнают правду и будут сожалеть.
Однажды он предположит, что друг предаст его. В другой раз ему представят доказательства, опровергающие то, во что он верит. Некоторые его представления останутся, другие - исчезнут. Он пройдет через сложнейшее испытание, которое изменит его и его судьбу... От его решений будет зависеть не только его собственное будущее, но и жизни миллионов. Он станет сильнее, мужественнее, мудрее... или будет уничтожен своей судьбой. В общем, это - история надежды на победу в нескончаемой борьбе с ужасным противником. Темные силы, уничтожающие весь мир, тем или иным способом попытаются привлечь на свою сторону каждого из наших героев... Одни не устоят перед искушением, другие будут вознаграждены за свое сопротивление тьме. Родина одного из наших главных героев будет уничтожена. Война окажется неизбежной. И когда это произойдет, Вавилон 5 уже не сможет стать таким, каким он был прежде. Это лишь часть того, что я планирую сделать. Сериал, как заявлено, должен стать романом для телевидения. Отклонился ли сюжет от первоначальной идеи? Ответ на вопрос зрителя: "Кое-что из вышеупомянутого, как кажется, так и не появилось. Эти серии были убраны?" Справедливый вопрос. Я пробую сделать все как можно лучше. Первая и основная проблема - как объяснить искусство писателя тому, кто не является писателем. Это не просто; например, если нейрохирург попробует объяснить мне его работу, я ничего не пойму. Я понятия не имею, как появляется музыка; я могу сидеть с Крисом Фрэнком часами, пробуя осмыслить все это, но не могу. Я для этого не предназначен. Я должен писать. Это не чье-то решение, это горькая правда.
Я могу сравнить это с тем что ... Вы находитесь на сцене, перед большой аудиторией, и Вы должны танцевать очень сложный танец ... и люди бросают в вас шары от боулинга и бензопилы. Или Вы приспособитесь ко всему этому и войдете в ритм, или Вы мертвы. Это шоу первоначально задумывалось в 1986/87 годах. Приблизительно десять лет назад. Тогда все телевизионные фильмы показывали лишь точку зрения главного героя. Да, появлялись сцены с другими персонажами, но в большинстве случаев шоу вращалось вокруг одного лица. В сериале "Убийство, написала она", Джессика Флетчер была всегда в центре событий каждого эпизода; были, конечно, другие герои, с которыми она общалась, но им уделялось лишь несколько минут экранного времени. Так было устроено телевидение вплоть до наших дней. В отличие от сериалов, романы, в некотором роде, вездесущи по форме изложения событий, там можно встретить много различных точек зрения. Например, "THE STAND". Теперь я сделал оба дела сразу: я написал роман и сценарий для телевидения. Когда настало время для постановки Вавилона 5, мне пришлось услышать стандартный вопрос "где телевизионная точка зрения персонажа?". Так выяснилось, что мне надо учиться писать для телевидения. Я никогда не занимался этим до работы на Американском телевидении; и мне пришлось, в каком-то смысле, изобрести этот стиль. Вы не можете приготовиться к этому, сколько бы Вы не старались, потому что прежде Вы этим никогда не занимались. (Вероятно, самая близкая вещь к тому, что я делал здесь, был минисериал "Ветра войны", там я старался показать сюжет с различных точек зрения.) За последние десять лет мне удалось многого добиться, я больше узнал о своем ремесле. Я научился находить правильные пути для решения каких-то проблем. Итак. Я сижу за своим текстовым процессором со своими заметками с 1986 года и вижу верный путь выполнения чего-нибудь из тех заметок ... должен я сделать именно так, как намечено, или же остановиться и найти компромисс? Чтобы проигнорировать все проблемы, я должен быть несгибаемым. Дело не только в том, чтобы "жить в интересное время". История создается "связями", последовательностями связанных событий. "Король умер, потом королева умерла " не история. "Король умер, и тогда королева умерла от горя" - история. Это - эпизод, но маленький. |
Перевод: Алексей Ширяев и Владимир Щербаков |
Главная |
О клубе |
Ярмарка |
Спонсоры |
Вселенная |
Энциклопедия |
Хронология |
География |
Пророчества |
Эпизоды |
Книги Неделя на В5 | Съёмки | Актеры | Галерея | Аудиархив | Видеоархив | Музыка | Спецэффекты | Конференция | Чат | Игра | Новости | Ресурсы ![]() ![]() | ||
![]() |
Все
публикуемые на этой странице материалы являются интеллектуальной собственностью
Российского Фан-клуба Вавилона 5. © 1997-98, Российский Фан-клуб Вавилона 5.
Название "Вавилон 5", логотип "Вавилон 5", все публикуемые фотографии и кадры из cерий являются интеллектуальной собственностью © и торговой маркой (TM) консорциума PTN. © (TM) 1992-1998, PTN Consortium. ![]() ![]() |
![]() |